Используем foreach для прохода по всему массиву php

Additional Behavoir Change

With new implementation it’s quite easy to stop using internal array/object pointer even for *foreach be referece*.
It means that reset/key/current/next/prev function will be completely independent from the sate of *foreach* iterator.
This would change the output of few examples above.

foreach (even foreach by reference) won’t affect internal array pointer

$ php -r '$a = ; foreach($a as &$v) {echo $v . " - " . current($a) . "\n"; }'
1 - 1
2 - 1
3 - 1

Modification of internal array pointer through next() and family doesn’t affect foreach pointer. But it also won’t be affected by the value of forech pointer.

$ php -r '$a = ; foreach($a as &$v) {echo "$v - "; next($a); var_dump(current($a));}'
1 - int(2)
2 - int(3)
3 - int(4)
4 - bool(false)

Описание

Метод выполняет функцию один раз для каждого элемента, находящегося в массиве в порядке возрастания. Она не будет вызвана для удалённых или пропущенных элементов массива. Однако, она будет вызвана для элементов, которые присутствуют в массиве и имеют значение .

Функция будет вызвана с тремя аргументами:

  • значение элемента (value)
  • индекс элемента (index)
  • массив, по которому осуществляется проход (array)

Если в метод был передан параметр , при вызове он будет использоваться в качестве значения . В противном случае, в качестве значения будет использоваться значение . В конечном итоге, значение , наблюдаемое из функции , определяется согласно .

Диапазон элементов, обрабатываемых методом , устанавливается до первого вызова функции . Элементы, добавленные в массив после начала выполнения метода , не будут посещены функцией . Если существующие элементы массива изменятся, значения, переданные в функцию , будут значениями на тот момент времени, когда метод посетит их; удалённые элементы посещены не будут. Если уже посещённые элементы удаляются во время итерации (например, с помощью ), последующие элементы будут пропущены. ()

Примечание: Не существует способа остановить или прервать цикл кроме как выбрасыванием исключения. Если вам необходимо такое поведение, метод неправильный выбор.

Досрочное прекращение может быть достигнуто с:

  • Простой цикл
  • Циклы /

Если нужно протестировать элементы массива на условие и нужно вернуть булево значение, вы можете воспользоваться методами , , или .

Метод выполняет функцию один раз для каждого элемента массива; в отличие от методов и , он всегда возвращает значение .

Циклы

Последнее обновление: 19.06.2017

Циклы являются управляющими конструкциями, позволяя в зависимости от определенных условий выполнять некоторое действие множество раз. В
C# имеются следующие виды циклов:

  • for

  • foreach

  • while

  • do…while

Цикл for

Цикл for имеет следующее формальное определение:

for (; ; )
{
    // действия
}

Рассмотрим стандартный цикл for:

for (int i = 0; i < 9; i++)
{
    Console.WriteLine($"Квадрат числа {i} равен {i*i}");
}

Первая часть объявления цикла — — создает и инициализирует счетчик i. Счетчик необязательно должен представлять тип
int. Это может быть и другой числовой тип, например, float. И перед выполнением цикла его значение будет равно 0. В данном
случае это то же самое, что и объявление переменной.

Вторая часть — условие, при котором будет выполняться цикл. Пока условное выражение возвращает true, будет выполняться цикл.
В данном случае цикл будет выполняться, пока счетчик i не достигнет 9.

И третья часть — приращение счетчика на единицу. Опять же нам необязательно увеличивать на единицу. Можно уменьшать: .

В итоге блок цикла сработает 9 раз, пока значение i не станет равным 9. И каждый раз это значение будет увеличиваться на 1.

Нам необязательно указывать все условия при объявлении цикла. Например, мы можем написать так:

int i = 0;
for (; ;)
{
	Console.WriteLine($"Квадрат числа {++i} равен {i * i}");
}

Формально определение цикла осталось тем же, только теперь блоки в определении у нас пустые: . У нас нет
инициализированной переменной-счетчика, нет условия, поэтому цикл будет работать вечно — бесконечный цикл.

Мы также можем опустить ряд блоков:

int i = 0;
for (; i<9;)
{
	Console.WriteLine($"Квадрат числа {++i} равен {i * i}");
}

Этот пример по сути эквивалентен первому примеру: у нас также есть счетчик, только создан он вне цикла. У нас есть условие выполнения цикла.
И есть приращение счетчика уже в самом блоке for.

Цикл do

В цикле do сначала выполняется код цикла, а потом происходит проверка условия в инструкции while. И пока это условие истинно,
цикл повторяется. Например:

int i = 6;
do
{
    Console.WriteLine(i);
    i--;
}
while (i > 0);

Здесь код цикла сработает 6 раз, пока i не станет равным нулю

Но важно отметить, что цикл do гарантирует хотя бы единократное выполнение действий,
даже если условие в инструкции while не будет истинно. То есть мы можем написать:

int i = -1;
do
{
    Console.WriteLine(i);
    i--;
}
while (i > 0);

Хотя у нас переменная i меньше 0, цикл все равно один раз выполнится.

Цикл while

В отличие от цикла do цикл while сразу проверяет истинность некоторого условия, и если условие истинно, то код цикла выполняется:

int i = 6;
while (i > 0)
{
    Console.WriteLine(i);
    i--;
}

Операторы continue и break

Иногда возникает ситуация, когда требуется выйти из цикла, не дожидаясь его завершения. В этом случае мы можем воспользоваться оператором
break.

Например:

for (int i = 0; i < 9; i++)
{
    if (i == 5)
        break;
    Console.WriteLine(i);
}

Хотя в условии цикла сказано, что цикл будет выполняться, пока счетчик i не достигнет значения 9, в реальности цикл сработает 5 раз.
Так как при достижении счетчиком i значения 5, сработает оператор break, и цикл завершится.

0
1
2
3
4

Теперь поставим себе другую задачу. А что если мы хотим, чтобы при проверке цикл не завершался, а просто пропускал текущую итерацию.
Для этого мы можем воспользоваться оператором continue:

for (int i = 0; i < 9; i++)
{
    if (i == 5)
        continue;
    Console.WriteLine(i);
}

В этом случае цикл, когда дойдет до числа 5, которое не удовлетворяет условию проверки, просто пропустит это число и перейдет к следующей итерации:

0
1
2
3
4
6
7
8

5 последних уроков рубрики «PHP»

Когда речь идёт о безопасности веб-сайта, то фраза «фильтруйте всё, экранируйте всё» всегда будет актуальна. Сегодня поговорим о фильтрации данных.

Обеспечение безопасности веб-сайта — это не только защита от SQL инъекций, но и протекция от межсайтового скриптинга (XSS), межсайтовой подделки запросов (CSRF) и от других видов атак

В частности, вам нужно очень осторожно подходить к формированию HTML, CSS и JavaScript кода.

Expressive 2 поддерживает возможность подключения других ZF компонент по специальной схеме. Не всем нравится данное решение

В этой статье мы расскажем как улучшили процесс подключение нескольких модулей.

Предположим, что вам необходимо отправить какую-то информацию в Google Analytics из серверного скрипта. Как это сделать. Ответ в этой заметке.

Подборка PHP песочниц
Подборка из нескольких видов PHP песочниц. На некоторых вы в режиме online сможете потестить свой код, но есть так же решения, которые можно внедрить на свой сайт.

Пример с использованием Map

Мы уже видели вышеупомянутую программу для перебора всех записей HashMap и выполнения действия.

Мы также можем перебирать ключи и значения карты и выполнять любые действия со всеми элементами.

HashMap<String, Integer> map = new HashMap<>();
    
map.put("A", 1);
map.put("B", 2);
map.put("C", 3);

//1. Map entries
Consumer<Map.Entry<String, Integer>> action = System.out::println;

map.entrySet().forEach(action);

//2. Map keys
Consumer<String> actionOnKeys = System.out::println;

map.keySet().forEach(actionOnKeys);

//3. Map values
Consumer<Integer> actionOnValues = System.out::println;

map.values().forEach(actionOnValues);

Программа вывода.

A=1
B=2
C=3

A
B
C

1
2
3

reduce/reduceRight

Метод «arr.reduce(callback)» используется для последовательной обработки каждого элемента массива с сохранением промежуточного результата.

Это один из самых сложных методов для работы с массивами. Но его стоит освоить, потому что временами с его помощью можно в несколько строк решить задачу, которая иначе потребовала бы в разы больше места и времени.

Метод используется для вычисления на основе массива какого-либо единого значения, иначе говорят «для свёртки массива». Чуть далее мы разберём пример для вычисления суммы.

Он применяет функцию по очереди к каждому элементу массива слева направо, сохраняя при этом промежуточный результат.

Аргументы функции :

  • – последний результат вызова функции, он же «промежуточный результат».
  • – текущий элемент массива, элементы перебираются по очереди слева-направо.
  • – номер текущего элемента.
  • – обрабатываемый массив.

Кроме , методу можно передать «начальное значение» – аргумент . Если он есть, то на первом вызове значение будет равно , а если у нет второго аргумента, то оно равно первому элементу массива, а перебор начинается со второго.

Проще всего понять работу метода на примере.

Например, в качестве «свёртки» мы хотим получить сумму всех элементов массива.

Вот решение в одну строку:

Разберём, что в нём происходит.

При первом запуске – исходное значение, с которого начинаются вычисления, равно нулю (второй аргумент ).

Сначала анонимная функция вызывается с этим начальным значением и первым элементом массива, результат запоминается и передаётся в следующий вызов, уже со вторым аргументом массива, затем новое значение участвует в вычислениях с третьим аргументом и так далее.

Поток вычислений получается такой

В виде таблицы где каждая строка – вызов функции на очередном элементе массива:

результат
первый вызов
второй вызов
третий вызов
четвёртый вызов
пятый вызов

Как видно, результат предыдущего вызова передаётся в первый аргумент следующего.

Кстати, полный набор аргументов функции для включает в себя , то есть номер текущего вызова и весь массив , но здесь в них нет нужды.

Посмотрим, что будет, если не указать в вызове :

Результат – точно такой же! Это потому, что при отсутствии в качестве первого значения берётся первый элемент массива, а перебор стартует со второго.

Таблица вычислений будет такая же, за вычетом первой строки.

Метод arr.reduceRight работает аналогично, но идёт по массиву справа-налево.

Несовместимые изменения оператора foreach в PHP 7

Все изменения в операторе foreach относятся к переборке указателей массива и его модификации. Ниже приведены изменения, несовместимые с более старыми версиями.

Оператор foreach не изменяет внутренний указатель массива: В PHP версии 5.x и более ранних можно было изменять внутренний указатель массива во время его обработки массива с помощью foreach. Но в PHP 7 эта функция была полностью удалена.Чтобы лучше понять это, рассмотрим следующий пример:

<html>
   <head>
      <title><?php echo "Welcome to PHP-7 Tutorials";?></title>      
   </head>
   <body>
<?php
$array = ;
foreach ($array as &$val) {
    var_dump(current($array));
}
?>  
   </body>
</html>

Пояснение кода PHP 7

  • Мы объявляем массив из четырех элементов ;
  • Затем мы используем цикл foreach PHP для перебора массива и внутри цикла выводим информацию о переменной с помощью функции var_dump.
  • Внутри этой функции мы используем текущую функцию, которая содержит массив в качестве входных данных. Текущая функция используется для возврата текущего элемента в массиве.

Результат

Когда мы выполняем этот код PHP 7 на сервере, то не сможем изменить внутренний указатель массива:

<html>
   <head>
      <title><?php echo "Welcome to PHP-7 Tutorials";?></title>      
   </head>
   <body>
<?php
$array = ;
foreach ($array as &$val) {
	var_dump($val);
	$array = 99;
	$array = 40;
}
?> 
   </body>
</html>

Пояснение кода

  • Мы объявляем массив из трех элементов ;
  • Затем используем foreach для перебора массива, и внутри цикла выводим информацию о переменной с помощью функции var_dump;
  • Внутри этой функции мы использовали текущее значение связанного указателя для отображения значений массива;
  • Во время перебора массива с помощью foreach мы обновляем значение второго элемента с 30 на 99;
  • И в конце во время перебора массива с помощью PHP foreach мы добавляем новый элемент (40) с индексом 3.

Результат

Когда мы выполняем этот код PHP 7 на сервере, foreach выводит обновленное значение элемента с индексом 2, а также значение добавленного элемента с индексом 3, как показано ниже. Это демонстрирует улучшенное поведение foreach при переборе массива:

Чтобы лучше понять это, рассмотрим следующий пример:

<html>
   <head>
      <title><?php echo "Welcome to PHP-7 Tutorials";?></title>      
   </head>
   <body>
<?php
$inputArray = array(10, 20, 30);
$myobject = (object)$inputArray;
 
if ( !($inputArray instanceof Traversable) ) {
	print "inputArray is NOT Traversable";
}
if ( !($myobject instanceof Traversable) ) {
	print("<br />");
	print "myobject is NOT Traversable";
}
print("<br />Inside Array Iteration<br />");
foreach ($inputArray as &$val) {
	print $val;
	$inputArray = 40;
	print("<br />");
}
print("<br />Inside Object Traversing<br />");
foreach ($myobject as &$val) {
	print $val;
	print("<br />");
}
?> 
   </body>
</html>

Пояснение кода:

  • Мы объявляем массив, который содержит 3 элемента и непроходимый объект;
  • Далее мы проверяем массив и непроходимый объект на невозможность прохождения;
  • Затем перебираем массив циклом foreach PHP через by-reference. Здесь мы добавляем значение 40 для элемента массива с индексом 3;
  • Перебираем непроходимый объект с помощью foreach через by-reference.

Результат

Когда мы выполняем код PHP 7 на сервере, поведение foreach для массивов и непроходимых объектов схоже;

Скачать исходный код

Заключение

В этой статье мы рассмотрели изменения, которые были внесены в foreach в РНР 7, а также привели ряд практических примеров для лучшего понимания.

Данная публикация является переводом статьи «Learn How to do Changes to Foreach Statement in PHP 7» , подготовленная редакцией проекта.

Структура оператора forStructure of the for statement

Оператор определяет разделы инициализатора, условия и итератора:The statement defines initializer, condition, and iterator sections:

Все три раздела добавляются по желанию.All three sections are optional. Тело цикла является оператором или блоком операторов.The body of the loop is either a statement or a block of statements.

В следующем примере показан оператор со всеми определенными разделами:The following example shows the statement with all of the sections defined:

Раздел инициализатораThe initializer section

Операторы в разделе инициализатора выполняются только один раз перед входом в цикл.The statements in the initializer section are executed only once, before entering the loop. Раздел инициализатора представляет собой один из следующих объектов:The initializer section is either of the following:

  • Объявление и инициализация локальной переменной цикла, к которой невозможно получить доступ вне цикла.The declaration and initialization of a local loop variable, which can’t be accessed from outside the loop.

  • Ноль или более выражений операторов из следующего списка, разделенные запятыми:Zero or more statement expressions from the following list, separated by commas:

    • оператор присваиванияassignment statement

    • вызов методаinvocation of a method

    • префиксное или постфиксное выражение , такое как или prefix or postfix expression, such as or

    • префиксное или постфиксное выражение , такое как или prefix or postfix expression, such as or

    • создание объекта с помощью оператора newcreation of an object by using the new operator

    • выражение awaitawait expression

Раздел инициализатора в приведенном выше примере объявляет и инициализирует локальную переменную цикла :The initializer section in the example above declares and initializes the local loop variable :

Раздел условияThe condition section

Раздел условия, если он определен, должен быть логическим выражением.The condition section, if present, must be a boolean expression. Это выражение оценивается перед каждой итерацией цикла.That expression is evaluated before every loop iteration. Если раздел условия отсутствует или логическое выражение имеет значение , выполняется следующая итерация цикла. В противном случае выполняется выход из цикла.If the condition section is not present or the boolean expression evaluates to , the next loop iteration is executed; otherwise, the loop is exited.

Раздел условия в приведенном выше примере определяет, завершится ли цикл в зависимости от значения локальной переменной цикла:The condition section in the example above determines if the loop terminates based on the value of the local loop variable:

Раздел итератораThe iterator section

Раздел итератора определяет, что происходит после каждой итерации тела цикла.The iterator section defines what happens after each iteration of the body of the loop. Раздел итератора содержит ноль или более следующих выражений оператора, разделенных запятыми:The iterator section contains zero or more of the following statement expressions, separated by commas:

  • оператор присваиванияassignment statement

  • вызов методаinvocation of a method

  • префиксное или постфиксное выражение , такое как или prefix or postfix expression, such as or

  • префиксное или постфиксное выражение , такое как или prefix or postfix expression, such as or

  • создание объекта с помощью оператора newcreation of an object by using the new operator

  • выражение awaitawait expression

Раздел итератора в приведенном выше примере увеличивает локальную переменную цикла:The iterator section in the example above increments the local loop variable:

Задачи для решения

Работа с foreach

Дан массив с элементами ‘html’, ‘css’, ‘php’, ‘js’, ‘jq’.
С помощью цикла foreach выведите эти слова в столбик.

Дан массив с элементами 1, 2, 3, 4, 5.
С помощью цикла foreach найдите сумму элементов этого массива.
Запишите ее в переменную $result.

Дан массив с элементами 1, 2, 3, 4, 5.
С помощью цикла foreach найдите сумму квадратов элементов этого массива.
Результат запишите переменную $result.

Работа с ключами

Дан массив $arr. С помощью цикла foreach выведите на экран столбец ключей и элементов
в формате ‘green — зеленый’.

Дан массив $arr с ключами ‘Коля’, ‘Вася’, ‘Петя’ и с элементами ‘200’, ‘300’, ‘400’.
С помощью цикла foreach выведите на экран столбец строк такого формата:
‘Коля — зарплата 200 долларов.’.

Циклы while и for

Решите эти задачи сначала через цикл while, а затем через цикл for.

Выведите столбец чисел от 1 до 100.

Выведите столбец чисел от 11 до 33.

Выведите столбец четных чисел в промежутке от до 100.

С помощью цикла найдите сумму чисел от 1 до 100.

Задачи

Дан массив с элементами 2, 5, 9, 15, 0, 4. С помощью цикла foreach и
оператора if выведите на экран столбец тех элементов массива, которые
больше 3-х, но меньше 10.

Дан массив с числами. Числа могут быть положительными
и отрицательными. Найдите сумму положительных элементов этого массива.

Дан массив с элементами 1, 2, 5, 9, 4, 13, 4, 10.
С помощью цикла foreach и оператора if проверьте есть
ли в массиве элемент со значением,
равным 4. Если есть — выведите на экран ‘Есть!’ и выйдите из цикла.
Если нет — ничего делать не надо.

Дан массив числами, например: .
Выведите на экран только те числа из массива, которые
начинаются на цифру 1, 2 или 5.

Дан массив с элементами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
С помощью цикла foreach создайте строку ‘-1-2-3-4-5-6-7-8-9-‘.

Составьте массив дней недели.
С помощью цикла foreach выведите все дни недели,
а выходные дни выведите жирным.

Составьте массив дней недели. С помощью цикла foreach выведите все дни недели,
а текущий день выведите курсивом. Текущий день должен храниться в переменной $day.

Задачи посложнее

С помощью цикла for заполните массив числами от 1 до 100.
То есть у вас должен получится массив .

Дан массив $arr. С помощью цикла foreach запишите английские названия в массив $en,
а русские — в массив $ru.

Дано число $num=1000. Делите его на 2 столько раз, пока результат деления не станет меньше 50.
Какое число получится?
Посчитайте количество итераций, необходимых для этого
(итерация — это проход цикла). Решите задачу сначала через цикл
while, а потом через цикл for.

ForEach

Этот цикл, в отличие от предыдущего командлета, не будет работать через конвейер. Если вы попытаетесь использовать этот метод через конвейер, то будет использован командлет.

Это самый простой цикл Powershell, который переходит от одного значения объекта к другому. Синтаксис следующий:

  • $item — хранит текущий элемент из $array. Эту переменную можно вызвать в ScriptBlock;
  • $array — это любая коллекция, из которой нужно получить значения;
  • Scriptblock — это область для написания сценария и остальной логики.

Для примера с foreach в Powershell выполним перебор значений массива:

Так же как и в предыдущем случае каждый новое действие в ScriptBlock должно выполняться с новой строчки:

Выше было написано, что мы не можем использовать конвейер, но исключение такое написание:

Как вы можете догадаться — это не работа цикла с конвейером, а просто передача массива.

Использование с командами

Как уже писалось выше не стоит использовать метод Powershell foreach через конвейер. Например так мы можем получить список PSProvider:

Можно добавлять выражение в сам цикл, но такой подход как минимум понизит читаемость кода. Самое главное экранировать выражение круглыми скобками:

На примере ниже пример использования цикла и командлета с одни и тем же результатом:

Как видно в случае с командой мы оперируем переменной $PSItem, а с циклом $service, так как мы ее определили еще в начале.

Работа с диапазоном или range

В Powershell можно легко указать диапазон численных значений. Я могу создать массив из чисел с 1 до 10 так:

Так же можно использовать и в итерациях:

Continue и break

Одним из отличий работы с foreach от аналогичной команды является возможность использования contnue и break. 

Оператор continue минует выполнение оставшейся части скрипта после своего выполнения. На примере ниже есть два массива и если в одном из них будут встречаться одинаковые числа, то они не будут выведены:

 

В отличие от continue break останавливает итерации полностью. Его удобно использовать, когда мы ищем нужное значение и нам нужно остановить итерации после его нахождения:

Вложенные

Когда у нас есть массив массивов может потребоваться использовать вложенные циклы Powershell. Само их использование не должно вызывать труда, но если вы попробуете использовать операторы break и continue это сработает иначе:

Как вы видите на примере выше у нас остановился только внутренний цикл. Если нужно избежать таких ситуаций используйте OUTER:

Переменные

В этом типе цикла доступны три специальных переменных:

  • $foreach.MoveNext() — переход к следующему элементу;
  • $foreach.current — текущий элемент;
  • $foreach.reset() — обнуляет итерацию. Перебор начнется заново, что приведет к бесконечному циклу.

Такие возможности есть во многих языках программирования, но мне тяжело вспомнить ситуации что бы я их использовал. Для примера ниже мы используем массив чисел с 1 по 10. Самое первое число 1 будет выведено, после чего будет пропущено следующее:

$current просто выведет ту же переменную, объявленную в цикле:

Пустые элементы

Массивы JavaScript допускают пустые элементы. Массив ниже синтаксически верный и имеет длину 3 элемента:

const arr = ;

arr.length; // 3

Что еще более запутывает, так это то, что циклические конструкции трактуют иначе, чем . Ниже показано, как четыре циклических конструкции обрабатывают с пустым элементом. for/in и for/each пропускают пустой элемент, for и for/of — нет.

// Prints "a, undefined, c"
for (let i = 0; i < arr.length; ++i) {
  console.log(arr);
}

// Prints "a, c"
arr.forEach(v => console.log(v));

// Prints "a, c"
for (let i in arr) {
  console.log(arr);
}

// Prints "a, undefined, c"
for (const v of arr) {
  console.log(v);
}

Если вам интересно, все 4 конструкции выведут «a, undefined, c» для .

Есть еще один способ добавить пустой элемент в массив:

// Equivalent to ``
const arr = ;
arr = 'e';

forEach() и for/in пропускают пустые элементы в массиве, for и for/of — нет. Поведение forEach() может вызвать проблемы, однако можно заметить, что дыры в массивах JavaScript, как правило, встречаются редко, поскольку они не поддерживаются в JSON:

$ node
> JSON.parse('{"arr":}')
{ arr:  }
> JSON.parse('{"arr":}')
{ arr:  }
> JSON.parse('{"arr":}')
SyntaxError: Unexpected token , in JSON at position 12

Таким образом, вам не нужно особо беспокоиться о дырах в пользовательских данных, если вы не предоставите своим пользователям доступ ко всей среде выполнения JavaScript.

Вывод: for/in и forEach() не реагируют на пустые элементы, также известные как «дыры», в массиве. Редко есть какая-либо причина рассматривать дыры как особый случай, а не рассматривать индекс как значение undefined. Если вы допускаете наличие дыр, ниже приведен пример файла .eslintrc.yml, который запрещает вызов forEach().

parserOptions:
  ecmaVersion: 2018
rules:
  no-restricted-syntax:
    - error
    - selector: CallExpression
      message: Do not use `forEach()`, use `for/of` instead

Рекомендации

Пример, приведенный в этой статье, используется как можно скорее для более подробного объяснения использования этих интерфейсов. Чтобы повысить надежность кода и убедиться в том, что код использует текущие рекомендации, измените код следующим образом:

  • Реализуйте вложенный класс, чтобы можно было создать несколько перечислителей.
  • Предоставьте обработку исключений для метода . При изменении содержимого коллекции вызывается метод. В результате текущий перечислитель становится недействительным и выдается исключение. Кроме того, это исключение может вызываться другими обстоятельствами. Поэтому реализуйте блок для перехвата этого исключения и вызова исключения.

Цикл foreach

Цикл foreach служит для циклического обращения к элементам коллекции,
представляющей собой группу объектов. В C# определено несколько видов коллекций, каждая из которых является массивом. Ниже приведена общая форма оператора
цикла foreach:

foreach (тип имя_переменной_цикла in коллекция) 
   оператор;

Здесь тип имя_переменной_цикла обозначает тип и имя переменной управления циклом, которая получает значение следующего элемента коллекции на каждом
шаге выполнения цикла foreach. А коллекция обозначает циклически опрашиваемую коллекцию, которая здесь и далее представляет собой массив. Следовательно, тип
переменной цикла должен соответствовать типу элемента массива. Кроме того, тип
может обозначаться ключевым словом var. В этом случае компилятор определяет тип
переменной цикла, исходя из типа элемента массива. Это может оказаться полезным для работы с определенного рода запросами.
Но, как правило, тип указывается явным образом.

Оператор цикла foreach действует следующим образом. Когда цикл начинается,
первый элемент массива выбирается и присваивается переменной цикла. На каждом последующем шаге итерации выбирается следующий элемент массива, который сохраняется в переменной цикла. Цикл завершается, когда все элементы массива окажутся выбранными.

Цикл foreach позволяет проходить по каждому элементу коллекции (объект, представляющий список других объектов).
Формально для того, чтобы нечто можно было рассматривать как коллекцию, это нечто должно поддерживать интерфейс IEnumerable. Примерами коллекций могут служить массивы C#, классы коллекций из пространства имен System.Collection, а также пользовательские классы коллекций.

Пример использования цикла foreach:

Попробуйте запустить данный пример несколько раз и вы наглядно увидите, что элементы массива изменяются каждый раз (с помощью метода Random.Next), и соответственно опрашиваются в цикле foreach. Мой результат:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий