Подробно о том, как сделать векторное изображение

Полное объединение компонентов фигур

И в списке осталась ещё одна команда — «Объединить компоненты фигур» (Merge Shape Components). Команда не зря отстоит особняком от других, т.к. она приводит к необратимым действиям — объединению образующих контуров. Если ранее мы просто переключались между командами, то после применения этой команды, переключиться уже будет нельзя.

Если мы нажмём на эту строку, то появится сообщение с предупреждением «Эта операция превратит фигуру в обычный контур. Продолжить?» (This operation will turn a live shape into a regular path. Continue?), после нажатия ОК контуры будут объединены, все внутренние линии пересекающихся контуров будут удалены, и две или несколько векторных фигур будут преобразованы в один контур, это показано на рисунке, объединение компонентов фигур при: 1. Объединить фигуры (Add to Shape Area) 2. Вычесть переднюю фигуру (Subtract from Shape Area) 3. Область пересечения фигур (Intersect Shape Areas)


Объединение компонентов фигур при различных состояниях операций с контурами

3. Ищите повторяющиеся элементы

Многие объекты и сцены имеют повторяющиеся элементы. Умение их различать сэкономит вам время работы. Если вы стремитесь к реалистичному эффекту, научитесь делать копии элементов, а затем модифицируйте их (цвет, текстуру, размер, ротацию), чтобы каждый выглядел уникальным. Нет ничего хуже, когда при реалистичной передаче все элементы выглядят идентичными копиями. Однако если вы работаете с более простыми элементами, нет ничего постыдного в копировании (или использовании более умного инструмента Трансформирования).

В статье «Как создать эффект «Лего» 3D в Adobe Illustrator» легко увидеть, что эти блоки созданы из повторяющихся элементов. Однако точности в результатах можно добиться, когда все углы и размеры блоков переданы сначала по отдельности, а затем уже собраны вместе с помощью копий.

Как создать эффект «Лего» 3D в Adobe Illustrator

Другим хорошим примером повторяющихся элементов станет эта замечательная статья о создании рисованной сцены с медведями с помощью повторяющихся фигур в Illustrator. Заметьте, как группы фигур скопированы, а затем модифицирован цвет и масштаб, чтобы создать разнообразие.

Создайте рисованную сцену с медведями с помощью повторяющихся фигур в Illustrator

Переводим изображения в вектор и собираем логотип

Открываем Adobe Illustrator и создаем холст размером, соответствующим сохраненным изображениям, в данном случае у меня получился размер 500×229 пикселей.

Теперь перетаскиваем мышкой одно из изображений на холст в Illustrator и устанавливаем его точно по центру, чтобы все направляющие краев совпали.

Далее в верхнем меню выбираем «Объект» — «Растрировать», при этом слой изображения должен быть выделен.

Затем в верхнем меню выбираем «Объект» — «Трассировка изображения» — «Создать» и кликаем на значок настройки трассировки в верхней панели меню. В открывшемся окне настроек выставляем нужные значения, лини делаем ровные и плавные, после чего закрываем окно настроек.

Теперь в верхнем меню выбираем «Объект» — «Разобрать» и в открывшемся окне ставим обе галочки, после чего нажимаем «Ок».

После данных действий мы получим разобранное изображение на слои, которые будет видно в панели слоев. Необходимо удалить лишние слои с белым фоном, оставить только нужные слои с буквами.

Таким образом мы получили каждую букву в векторном формате на отдельном слое, что и требовалось. Далее такми же образом поступаем со всеми изображениями, получив логотип из группы слоев в векторном формате. Остается только раскрасить каждый объект в нужные цвета или наложить градиент и логотип в векторном формате готов. Надпись под логотипом «все для мамочек» — таким образом сделать не получится, так как буквы слишком тонкие и при трассировке они немного искозятся, поэтому данный шрифт придется подобрать или сделать похожим. Вообще, надпись «BEaM M» — было бы тоже, в лучшем случае, сделать шрифтом, после чего буквы приобразовать в кривые, но шрифт не всегда удается найти, поэтому мы поступили иначе.

В чем отличия растровой и векторной графики?

Так в чем же отличия растрового от векторного изображения? Векторные изображения в отличие от растровых описываются математическими формулами, а не латинскими символами. Поэтому их можно увеличивать либо уменьшать без потери качества. Формула остается той же, меняется только масштаб. Формула, как правило, описывает плавную кривую и при любом значении эта кривая так и останется плавной.

Если вы попробуете увеличить картинку с векторной графикой, то вы заметите, что пиксели практически незаметны, то есть качество осталось на прежнем уровне. Если увеличивать изображение с растровой графикой, то оно заметно потеряет в качестве.

Таким образом, векторные изображения можно увеличивать без потери качества. В любом размере они описываются математическими формулами. Растровое изображение — это последовательность пикселей. При увеличении какого-то фрагмента, начинают наблюдаться потери качества. Также потеря может наблюдаться и при уменьшении картинки.

Векторные изображения хорошо использовать там, где требуется большое увеличение картинки без потери качества. Например, в веб-дизайне это могут быть различные визитки, логотипы, баннеры на сайте и много другое. Программа Adobe Photoshop хоть и позволяет работать с векторными картинками, но все же она является растровым редактором. Для работы с векторными изображениями гораздо лучше подходят программы CorelDraw или Adobe Illustrator.

Итак, мы с вами познакомились с понятием растрового и векторного изображения. Как я говорил, основное отличие: векторное изображение описывается математическими формулами и его можно увеличивать сколько угодно без потери качества, что не скажешь уже про растровое.

Хотя, не смотря на это, многие веб-дизайнеры, да и не только они часто используют на своих сайтах растровую графику. Оно и понятно, ведь такая графика смотрится куда привлекательнее. Однако есть классные примеры и векторной графики. К тому же такие работы весят намного меньше. В общем, изучайте и внедряйте!

Мне нравитсяНе нравится

Создание векторного контура

Это почти заключительная часть того, как сделать векторное изображение. Стоит помнить про главное: программ для создания подобных изображений множество, специалисту требуется выбрать одну (максимум две), иначе ваши старания в изучении сразу всех будут напрасны.

После того как вы выбрали область, произведите ее конвертацию в векторный контур. Для этого можно воспользоваться инструментами выделения, такими как Lasso Tool, Rectangular Marquee Tool, Magic Wand Tool и др. Дальше правой клавишей мыши нажмите на область выделения, после чего появится меню, в котором следует выбрать Make Work Path. Следом будет меню, в котором устанавливается степень сглаживания Tolerance. Чем больше сглаживание, тем меньше количество векторных узлов и менее точное повторение растрового контура.

После всего вышеописанного в Path должен образоваться рабочий контур. В случае, если такой палитры нет, ее можно найти при помощи окна Windows и в нем выбрать Path. Затем необходимо произвести двойное нажатие на Work Path и сохранить его в другом месте. Контуры в этой области действуют аналогично слоям в палитре Layers. Выделенный контур означает, что он активирован и его можно использовать.

Затем выделите контур при помощи Path Selection Tool или палитры Path. Необходимо нажать кнопку Layer, после чего в открывшейся вкладке выбрать New Fill Layer, а уже в ней Solid Color. Таким образом вы создадите слой заливки, которому сразу присваивается векторная маска в виде вашего контура.

Автоматическая трассировка

Хоть большинством ручная трассировка почему-то считается удобной, — на практике то же большинство пользуется автоматической. И это понятно: одно дело — рассуждать о работе, а другое дело — её выполнять. Для этого есть несколько приложений.

CorelTrace

Сначала растровый рисунок выделяется, на панели свойств выбирается команда Trace Bitmap. Тогда отдельно запущенное окно приложения CorelTrace предоставит возможность для дальнейшей обработки указанного рисунка.

Трассировка запускается командой To Trace из средств верхнего меню. Если видимый результат в рабочей области (справа) не удовлетворяет ожиданиям, можно попробовать его качественно улучшить.

Поиграйтесь величиной значения в ячейке Accuracy, передвигая ползунок. Этой величиной определяется чёткость трассировки. Учтите, что увеличение её приведёт к созданию большего количества векторных объектов (иногда до нескольких тысяч). А это потребует дополнительной мощности процессора, памяти (и/или времени).

Есть возможность выбора методов трассировки кнопками в левой секции меню рабочего листа:

  • Например, при нажатии Scetch и последующей активации Outline (вверху) будет создан набросок из обилия перекрещивающихся линий.
  • При выборе Advansed Outline вы попадёте в расширенные настройки трассирования. Тогда вверху отразятся дополнительные поля для совершенствования регулировок.

После окончания работы с векторным рисунком для возврата в CorelDraw нужно выйти из CorelTrace по команде File/Exit. Работа трассировщика будет завершена, а векторный результат будет передан в Корел и размещён над растровым. Чтобы снова его (растровый) увидеть, нужно сдвинуть в сторонку вновь созданный рисунок.

PowerTrace

Если утилита CorelTrace существовала как отдельное приложение, то PowerTrace уже встроена в CorelDraw X5.

Здесь уже результат автотрассировки получается вполне приличного качества.

В ней представлены такие виды (выбор в наборе Type of image):

  • для чёрно-белых набросков — Line art;
  • эмблемы, знаки с минимумом деталей и цветов — Logo;
  • эмблемы, знаки с глубокой детализацией — Detailed logo;
  • наброски с переменной детализацией — Clipart;
  • для фото с незначительными деталями — Low quality image;
  • фото с важными деталями — High quality image.

Список выбора Предварительного просмотра (Preview) позволяет избрать наиболее удобный вариант рабочего окна. Вариант До и после (Before anf After) покажет одновременно оба рисунка для оценки различий. Численность точек (узлов) и смягчение изогнутых линий управляется ползунком Smoothing, детализация — Detail. Цветовая гамма для рисунка определяется вкладкой Colors и набором Color Mode, а их численность в ячейке Numbers of colors.

Теперь вы знаете, как отрисовать вектор по картинке в CorelDraw. С помощью этой технологии получаются профессиональные композиции, которые можно использовать не только в личных целях.

Оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы, делитесь своими успехами.

9. Будьте последовательны

Основная суть этой статьи — разбить более сложные части на простые компоненты, с которыми будет легче работать. Однако есть последняя вещь, которую стоит упомянуть, и она самая важная. Это — сохранять последовательность в стиле композиции.

Хотя вы можете работать с каждым объектом по-разному, помните, что они все принадлежат одному дизайну, и им надо будет смотреться органично вместе, чтобы дизайн не был похож на смесь несвязанных предметов.

Здесь важно помнить несколько вещей:

  • Когда используете линии, то рисуйте их во всем рисунке, или нигде. Следите за ключевыми элементами стиля, вроде линий в самых важных местах рисунка. Если вы собираетесь ими воспользоваться, делайте это во всем изображении.
  • Пользуйтесь одной и той же палитрой. Применение новых цветов в одной области, и отсутствие в других местах изображения заставит это бросаться в глаза.
  • Помните, как свет взаимодействует с иллюстрацией. Один из знаков, что у вас беспорядочная композиция — это включение объектов с разными источниками света.

6. Симметрические эффекты

Если у вас одна и более фигур, которые, кажется, имеют один и тот же стиль, или расположены внутри фигуры, тогда подумайте о том, чтобы создать графический стиль для передачи этой фигуры. У вас получится создать чистый и равномерный эффект для этих элементов, что сэкономит вам время.

У меня есть несколько примеров того, как используются графические стили в панели Оформления для того, чтобы передавать разные объекты. Попытаемся создать простой фрукт киви на основе одной фигуры.

Как видите, внутри закрытой равномерной фигуры фрукт киви забирает внутрь те же слои, что были снаружи. Вы узнаете, как создать стиль графики для объекта, когда можете отрезать часть фигуры, и она сможет стать частью общей фигуры.

Создать ломтик киви с помощью одной фигуры в Adobe Illustrator

Тем не менее, фигура не должна быть идеальным эллипсом. Как насчет создания авокадо на основе простой фигуры? Форма авокадо не является равносторонней фигурой. Это можно сделать, когда вы знаете, каким богатым ресурсом является ваша векторная программа. Ядро фрукта создано с помощью эффектов преобразования в фигуру и искажения.

Создайте авокадо с помощью только одной фигуры в Adobe Illustrator

Стили графики могут сделать больше для вас. Некоторые изображения можно создать, используя, по большей части, панель Оформление. Я знаю, ведь я создала эту сцену кухни, пользуясь, в основном, стилями графики в панели оформления!

Использование панели Оформление для создании иллюстрации кухни

Рисование пользовательских векторных фигур

Наконец, Пользовательский инструмент Shape. Установите цвета заливки и обводки, затем нажмите форма вариант в панели параметров. Здесь вы можете выбрать одну из бесчисленных предустановленных пользовательских форм, которые предоставляет Photoshop.

Чтобы добавить больше фигур помимо начального выбора, нажмите настройки cog и выберите категорию для добавления. Существуют формы для любого использования — значки, речевые пузыри, стрелки, текстуры и многое другое. Вы также можете загружать сторонние фигуры.

Нажмите и перетащите, чтобы добавить форму к вашему изображению. Вы также можете нажать на холст, чтобы указать точную ширину и высоту.

Приёмы работы с пером при создании линий

  1. Не отпуская кнопку мышки при создании новой точки можно добиваться сглаживания линии.
  2. Точки лучше ставить в местах, где у линии должен быть изгиб.
  3. Зажав клавишу Ctrl на клавиатуре можно перемещать контрольные точки линий.
  4. Зажав клавишу Alt можно регулировать степень закругления линии возле точки и её искажение Векторные девушки в стиле аниме меня вдохновили испытать фотошоп на его пригодность в плане рисования линий. Рисовать линии в фотошопе сложней, чем в его векторных аналогах и некоторых растровых редакторах – такое впечатление у меня сложилось после ознакомления с инструментами в Paint Tool Sai, Illustrator, Inkscape и других, которые имеют более удобные и гибкие инструменты создания красивых линейных форм.

    https://macroart.ru/wp-content/uploads/2011/08/lines.swf,600,490

    Записал небольшое демонстрационное видео о том, как рисовать линии в фотошопе и добиться правильной их формы в результате.

    Что интересно, видео идёт полторы минуты и весит 2 кб – это очень удивительно Видео записано на BB FlashBack Pro

    Однако не всё так плохо. Поизучав специфику работы с инструментом Перо, обнаружились некоторые фишки, которые облегчают рисование линий и делают дизайнерскую работу более свободной.

  5. Не отпуская кнопку мышки при создании новой точки можно добиваться сглаживания линии.

Точки лучше ставить в местах, где у линии должен быть изгиб.

Зажав клавишу Ctrl на клавиатуре можно перемещать контрольные точки линий.
Зажав клавишу Alt можно регулировать степень закругления линии возле точки и её искажение .

Первые два правила знают многие, а вот 3 и 4 для меня стали открытием.

Создав форму можно подкорректировать форму и положение изгибов линии и добиться нужной формы.

Изменять можно как саму точку, так и положение направляющих “усов”, которые задают форму угла возле точки.

Photoshop уроки векторной графики. Теория. ПодробноPhotoshop уроки векторной графики. Теория. Подробно

Векторные инструменты Photoshop (видео 1)Векторные инструменты Photoshop (видео 1)

Векторные инструменты Photoshop (видео 2)Векторные инструменты Photoshop (видео 2)

Что такое векторное изображение?

Photoshop в первую очередь предназначен для растровых изображений. Это полигональные изображения, нарисованные попиксельно. Они поддерживают огромное количество деталей, поэтому используются для фотографий. Размеры файлов могут быть большими, но вы не сможете увеличить их без потери качества.

Векторные изображения — это линии и кривые, генерируемые математическими формулами. Это означает, что вы можете изменять их размер бесконечно, а размеры файлов часто очень малы. Векторы отлично подходят для графического дизайна, включая разработку логотипов и значков.

Часть векторного искусства состоит из нескольких объектов. Каждый объект — это линия или фигура, ребро которой определяется путем. В Photoshop путь показан тонкой синей линией (хотя он технически невидим).

Вы можете применять два типа цвета для каждого объекта.

  • Инсульт это линия, которая следует по пути.
  • заполнить добавляет сплошной цвет или рисунок в пространство, окруженное путем.

Вы устанавливаете оба на панели параметров в верхней части экрана. Вы также можете установить либо Нет цвета если вы хотите, чтобы они оставались пустыми. Для обводки вы также можете установить толщину в пикселях и стиль. Сплошная линия по умолчанию.

В Photoshop вы рисуете векторные изображения с фигурами, линиями и текстом.

Кисточка (обычная) / Brush

Компромисс между пентулом и блоб брашем для тех, кто хочет проводить линии, а не ставить точки, и при этом иметь больший контроль над тем, как линия выглядит.

Что на линию, проведенную кистью, что на “пентульную” можно “насадить” огромное количество самых разных кистей — из стандартной библиотеки (правда, официально на стоки их использовать нельзя), либо !! своих собственных, каждый раз получая новый результат. Потом нужно не забыть все это дело отэкспандить (то есть превратить в вектор с помощью команды Object — Expand).

Плюсы и минусы кисточки: 

+ Сохраняется возможность редактирования линий и можно рисовать руками (не точками)

– Нужен планшет – Линии почти всегда получаются не такими, как хочется, — может у меня руки кривые, но по моим ощущениям тот же блоб браш позволяет точнее контролировать линию

У блоб браша и кисточки есть свои индивидуальные настройки, добраться до которых можно, дважды кликнув по конкретному инструменту в левой панельке.

У кисточки можно настроить чувствительность и сглаживаемость линии, у блоб браша также можно включить или отключить автоматическое слипание объектов одного цвета друг с другом. Подробно про настройки мне рассказать нечего, тк у меня стоят стандартные.

5. Как насчет текстур?

В идеальном мире все бы было плоским. Там бы не было текстур. Там все было бы проще. Но мы не живем в таком мире. У поверхностей есть текстуры. К счастью есть несколько способв передать текстуры в векторе. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Создание текстуры из узоров

Текстуры можно создать с помощью векторных узоров. Дерево — одна из тех текстур, где можно сэкономить время, применив узор. Прочтите этот урок о создании плетеного узора, что станет прекрасным примером текстуры, превращенной в узор.

Короткий совет: как создать бесшовный узор с соломенной плетенкой в Adobe Illustrator

Создание текстуры из эффектов

В Adobe Illustrator есть целый ряд эффектов Photoshop, которые можно применить для добавления чего угодно в ваш дизайн — от грязной поверхности до зернистого эффекта. В этой статье мы посмотрим, как добавить зернистость и эффект губки, чтобы создать текстуру камня.

Как создать иллюстрацию с темным могильным камнем в Adobe Illustrator

Создание текстуры из кистей

Видите, я не шутила, я люблю кисти! Здесь есть урок, который я создала довольно давно, о том, как использовать кисти для создания узора с эффектом гранж, и, с их помощью, стиль графики.

Не все текстуры симметричны, поэтому подумайте о применении кистей, когда текстура должна быть другой в разных местах.

Короткий совет: Как создать графический стиль с текстурой бумаги в стиле гранж в Illustrator

Шаг 1: Выберите изображение для преобразования в вектор

Изображение, которое вы используете, не имеет значения при использовании следующего процесса, за исключением того факта, что более крупные изображения будут редактироваться дольше. Однако есть некоторые изображения, которые работают как векторные изображения лучше, чем другие.

Лучше редактировать отдельный объект, чем пейзаж или тому подобное. Предпочтительно изображение должно иметь белый или прозрачный фон и иметь относительно низкое разрешение.

Мы будем использовать изображение Рю из серии Street Fighter выше. Это прекрасный пример по разным причинам. С одной стороны, это один предмет. Он также хорошо подходит для формата векторных изображений, так как это узнаваемый символ. Формат векторных изображений обычно используется для логотипов или узнаваемых изображений.

Шаг 3: Векторизация изображения с помощью Image Trace

После того, как вы нажмете кнопку, ваше изображение автоматически пройдет процесс отслеживания. Вы заметите несколько изменений в своем изображении, но в целом оно должно остаться практически неизменным. Например, ниже приведен крупный план нашего изображения до процесса трассировки.

Обратите внимание на пикселизацию. Вот изображение после процесса:

Хотя большая часть деталей была удалена из исходного изображения, она также выглядит намного более четкой. Вы заметите, что цветовые формы не пикселируют, независимо от того, насколько близко изображение увеличено.

Уменьшенное изображение должно выглядеть практически одинаково. Вот наше общее изображение перед редактированием.

Вот наше изображение после редактирования:

Хотя в некоторых случаях верхнее изображение может выглядеть более резким, качество нашего векторизованного изображения все еще впечатляет.

Как легко и быстро создать векторный логотип онлайн?

Если вам необходим векторный лого, получить его можно несколькими способами: сделать самому в графическом редакторе (потребуются знания и навыки) или заказать у профессионального дизайнера (может стоить недешево). Однако существует гораздо более удобное и простое решение, доступное для всех пользователей онлайн сервиса Логастер.

После регистрации на сайте вы получите широкий набор эффективных инструментов для создания качественных логотипов. Оплатив созданный вами векторный логотип, вы сможете за считанные секунды скачать его в одном из самых распространенных форматов (PDF и SVG) непосредственно на свой компьютер или бесплатно, но в небольшом размере.

Neuro Tracer — программа нового поколения

Производитель: Brand Security Systems GmbH

Ссылка: http://www.neuro­tracer.com/

Когда обзор был уже почти готов, в руки автору попала программа Neuro Tracer, о которой хотелось бы рассказать подробнее. Основной особенностью Neuro Tracer является использование технологии нейронной адаптивной фильтрации изображений. Суть ее заключается в возможности интеллектуальной предварительной подготовки исходных растровых изображений к трассировке, с учетом пожеланий пользователя. Например, пользователь может указать, какие области на изображении должны игнорироваться, а какие необходимо воспроизвести.

Входящий в состав данного программного продукта адаптивный нейронный фильтр позволяет в считаные минуты очистить даже очень «грязное» отсканированное изображение в полуавтоматическом режиме. Фильтру задаются небольшие участки отсканированного изображения с подсказками, что на самом деле желательно видеть в данном месте изображения. После обучения программа применяет предложенный метод обработки ко всему изображению.

Рис. 10. Neuro Tracer. На изображении старинной гравюры красным цветом отмечены участки с прорисовкой штрихов, а синим — участки с «мусором», которые должны быть удалены

На рис. 10 на изображении старинной гравюры красным цветом отмечены участки с прорисовкой штрихов (в том числе и в местах их слабой видимости), а синим цветом — участки с «мусором», которые должны быть удалены. Результат очистки изображения от «мусора» показан на рис. 11.

Рис. 11. Neuro Tracer. Предварительный просмотр результата очистки от «мусора»

Опциональные параметры обработки растрового изображения в процессе трассировки можно задать в настройках фильтра и впоследствии применять ко всем видам растровых изображений. Установки фильтров могут быть сохранены и в дальнейшем применены к различным однотипным изображениям. При отсутствии в сохраненном фильтре информации об определенной части нового объекта фильтр можно «переобучить» с помощью новой дополнительной информации.

В Neuro Tracer есть и другие возможности, которые не встречались автору ни в одном другом трейсере, — например трассировка с указанием формы и направления объектов. Так, на рис. 12 в качестве значимых элементов были указаны пуантили гравюры.

Рис. 12. Трассировка с указанием типа объекта

В следующем примере (рис. 13) в качестве значимых объектов были указаны только линии определенной направленности.

Рис. 13. Трассировка с указанием линий определенной направленности

Немаловажной особенностью фильтра трассировщика является возможность разбирать изображение по цветовым составляющим. На рис.14 и 15 показан результат разбора сканированной иллюстрации

Разумеется, каждый цвет при этом располагается на своем слое.

Рис. 14. Увеличенный фрагмент иллюстрации, предназначенной для трассировки с цветоделением

Рис. 15. Результат трассировки с цветоделением

На рис. 16 довольно «грязное» изображение отпечатка пальца очищено и трассировано в три клика без каких­либо существенных затрат времени.

Рис. 16. Результат трассировки с цветоделением

Neuro Tracer позволяет загружать растровые изображения в 20 наиболее распространенных форматов, в том числе в JPG, PCD, PSD, PSP, TIFF, BMP и пр. Результат экспортируется в формате AI.

Все вышесказанное позволяет сделать вывод, что программа Neuro Tracer предназначена для профессиональной работы по векторизации растровых изображений.

4. Экономьте время с помощью кистей

Подобно повторяющимся элементам работают и кисти. Если вы можете увидеть, как простой объект используется снова и снова, подумайте о том, чтобы создать из него кисть. Я люблю кисти и люблю наблюдать за тем, как креативно они используются в создании иллюстраций, а иногда даже становятся ключевым элементом иллюстрации.

Хорошим примером послужит мой урок о ночной сцене с котом. Если вы посмотрите на небо, там есть звезды. На создание каждой звезды уйдет слишком много времени, но с помощью Дискретной Кисти вы можете создать звезды разного размера и распределить их за считанные секунды. Забор также создан с помощью основных фигур и повторяющихся элементов с использованием эффекта Наложения!

Экспериментируйте с эффектами наложения и трассировки, чтобы создать простую сцену с котом в Adobe Illustrator

Кисти также помогут вам и с другими мелкими деталями в композиции

Хотя в этом уроке от Андрея Мариуса (кстати, в своих уроках он показывает много способов креативного использования кистей) все внимание уделено созданию эффекта веревки в тексте, он идеально показывает, как такой простой элемент, как веревка, — достаточно мелкий элемент дизайна, — может быстро и эффективно использоваться с помощью кисти

Используйте узорную кисть, чтобы создать эффект веревки в Illustrator

Однако, если вы действительно хотите повысить свою креативность с помощью кистей, изучите этот урок о том, как создать кисть в виде змеи. В то время, как много труда уходит на создание одной змеи, представьте, что у вас есть клиент, которому нужна большая иллюстрация с несколькими змеями, и у каждой змеи должен быть такой же вид, как и у первой? Вам помогут узорные кисти, такой удобный инструмент.

Создайте детальную кисть в виде змеи в Adobe Illustrator

Я могу говорить о кистях без устали, но давайте посмотрим, что еще есть для создания повторяющихся узоров.

Выделение объекта

Процесс выделения объекта стоит начать с выбора инструментария. Нужно применить самый обычный Magic Wand Tool из набора Tool, после чего нажать правой кнопкой мышки один раз в белой части рабочей области. В результате этих манипуляций вы сделаете рабочую область.

Затем нужно выделить бабочку при помощи набора Select — Select Inverse. В данной процедуре происходит инвертирование для того, чтобы выделить изображение. Однако стоит заметить, что этот или другой вариант не влияет на конечный результат, главное, чтобы был выделен необходимый объект.

На фото выше можно увидеть так называемые векторные узоры. Подобная картинка называется фракталом — это объект, который при увеличении изменяется по определенным алгоритмам. Векторная картинка как раз подходит для изображения фрактала, необходимо лишь вбить формулу и получить готовый результат, как изображено выше. Это и называется векторным узором.

Что такое векторное изображение?

Теперь давайте познакомимся с понятием векторного изображения. Чтобы продемонстрировать наглядный пример, в Adobe Photoshop я попробую создать новый документ. Перейдем в меню «Файл» —> «Создать«. Давайте выберем инструмент, с помощью которого можно будет создавать векторную графику. К примеру, я возьму инструмент «Перо» (2). Обязательно нужно, чтобы стояла настройка «Слой-фигура» (3). После этого я расставляю точки в нужных местах (4). В результате получается определенная фигура. Вы ее можете сделать по своему усмотрению.

После того, как мы соединили все точки, образуется фигура и к слою прикрепляется миниатюрная векторная маска (5). Это свидетельствует о том, что это векторная фигура, а не растровая. Ее можно увеличивать и уменьшать много раз и при этом качество никак не пострадает. Естественно к данному слою можно применять различные эффекты свечения, обводки и так далее.

Для чего используется перевод из растрового объекта в контурный

Одним из примеров данного случая является заливка, на которую наносится векторная маска. Группа векторных примитивов — это группа инструментов для создания маски без оплаты и в автоматическом режиме. В данном примере получается, что контур изображения будет векторным, при этом заливка — растровой.

Однако нужно понимать, что «Фотошоп» не работает в полную силу с вектором, используя положительные стороны там, где можно. При интенсивной работе с графикой у специалистов возникают различные задачи, при решении которых удобнее сразу преобразовать выделение в контур, а не пользоваться для этой задачи иллюстратором. Именно для аналогичных задач в «Фотошопе» имеется функция, позволяющая преобразовывать растровые объекты в векторные, ведь не все специалисты предпочитают использовать иллюстратор.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий