Куплено в интернет-магазине Quicksilver 27.02.2020 в Ростове-на-Дону. Я заказала не для себя и получила не тот размер. 29.02.2020 я позвонил на горячую линию и попросил отменить мой заказ. На момент звонка не прошло и двух дней, но посылку успели передать в транспортную компанию. Сама транспортная компания не была проинформирована об отмене заказа и 02.03. курьер позвонил мне для уточнения адреса. Сегодня 10 марта, и, по словам оператора горячей линии, транспортная компания до сих пор не вернула их заказ и может потребоваться до двух недель на его возврат. После возврата посылки компания переведет мне деньги (6500р) в течение 10(!) дней. Большая претензия к оператору горячей линии: звонок с просьбой отменить заказ не был зафиксирован и абсолютно ничего не было сделано. 1 марта я решила продублировать отмену заказа письмом в службу поддержки, а когда позже уточнила информацию о заказе по телефону, мне сказали, что я отменила заказ 1 марта письмом, а не 29 февраля по горячей линии. Вывод: никому не советую заказывать в этом магазине, это пустая трата времени и нервов. Уровень обслуживания просто ужасен.