Сокеты процессоров amd

Основы сокетов

При создании сокета, необходимо определить три параметра: стиль взаимодействия,
пространство имен, и пртокол. Стиль взаимодействия контролирует, как сокет
обрабатывает передаваемые данные, и определяет количество партнеров взаимодействия.
Через сокеты данные передаются блоками (пакетами). Стиль взаимодействия определяет,
как эти пакеты будут обработаны и как они передаются от отправителя к получателю.

  • Стили соединения гарантируют доставку всех пакетов в том порядке, в каком они были
    отправлены. Если во время передачи пакеты были потеряны или доставлены в
    неправильном порядке, получатель автоматически отправляет запрос на их
    повторную передачу. Стиль соединения напоминает телефонный звонок: адреса
    отправителя и получателя фиксируются в начале соединения, при установке подключения.
  • Стили датаграм не гарантирует доставки и правильного порядка прибытия. Пакеты могут быть
    потеряны или переупорядочены в пути из-за сетевых ошибок. Каждый пакет должен быть помечен
    его адресатом, и нет гарантии, что он будет доставлен. Система гарантирует только
    «максимальные усилия», поэтому пакеты могут исчезнуть или прибыть в различном
    порядке. Сокет стиля датаграмы ведет себя сходно с почтой. Отправитель определяет
    адрес получателя для каждого индивидуального сообщения.

Пространство имен определяет, как записаны адреса сокета ( socket
addresses ). Адрес сокета идентифицирует один конец подключения сокета. Например,
адреса сокета в локальном пространстве имен являются обычными именами файлов. В
пространстве имен Интернет адрес сокета состоит из Интернет адреса (
IP адрес) главного компьютера, присоединенного к сети и номера порта, который
идентифицирует сокет среди множества сокетов на том же главном компьютере.

Протокол определяет, как передаются данные. Существуют следующие виды протоколов:
TCP/IP , первичные сетевые протоколы, используемые
Интернетом; сетевой протокол AppleTalk ; локальный
UNIX протокол взаимодействия. Не все комбинации стилей,
пространств имен и протоколов поддерживаются.

Системные вызовы

Виды системных вызовов:

  • socket — создать сокет
  • closes — уничтожить сокет
  • connect — создать соединение между двумя сокетами
  • bind — привязать сокет к порту сервера
  • listen — настройка сокета для принятия подключений
  • accept — принять запрос на соединение и создать сокет
    для процесса взаимодействия

Сокеты представляются дескрипторами файлов.

Создание и уничтожение сокетов

С помощью функций socket и close
создаются и уничтожаются сокеты. При создании сокета, необходимо определить три параметра
сокета: пространство имен, стиль взаимодействия и протокол.

Для указания пространства имен
используются константы, начинающиеся с PF_ (сокращение «семейство
протокола»). Например, PF_LOCAL или PF_UNIX
определяют локальное пространство имен, и PF_INET
определяет Интернет пространство имен.

Второй параметр, стиль взаимодействия, представляет
собой константу, начинающиюся с SOCK_ .
SOCK_STREAM опеределяет стиль взаимодейтсвия соединение, SOCK_DGRAM
— стиль датаграмы.

Третий параметр, протокол, определяет механизм нижнего уровня для передачи и получения данных.
Для каждой комбинации пространство имен — стиль взаимоделйствия существует свой протокол.

Для каждой пары существует лучший протокол, поэтому можно указать 0, что соответсвует этому
протоколу. Если команда socket выполнена успешно, в качестве
результата возвращается дескриптор файла для сокета. С помощью команд
read и write , можно читать и записывать данные в сокет.

Вызов connect

Для создания соединение между двумя сокетами, клиент вызывает connect
, передавая адрес сокета сервера для подключения. Клиент — процесс, инициализирующий
соединение, а сервер — процесс, ожидающий разрешения соединения. Клиент посылает запрос
connect , чтобы инициализировать соединение между локальным
сокетом и сокетом сервера, переданным в качестве второго параметра. В качестве третьего
параметра передается длина, в байтах, адресной структуры, на которую указывает второй параметр.

Отправка данных

Любая техника записи в дескриптор файла, может использоваться при записи в сокет.
Функция send , определенная для дескрипторов файлов сокета,
аналогична функции write с несколькими дополнительными
параметрами.

Класс Socket

Класс Socket играет важную роль в сетевом программировании, обеспечивая функционирование как клиента, так и сервера. Главным образом, вызовы методов этого класса выполняют необходимые проверки, связанные с безопасностью, в том числе проверяют разрешения системы безопасности, после чего они переправляются к аналогам этих методов в Windows Sockets API.

Прежде чем обращаться к примеру использования класса Socket, рассмотрим некоторые важные свойства и методы этого класса:

Свойства и методы класса Socket
Свойство или метод Описание
AddressFamily Дает семейство адресов сокета — значение из перечисления Socket.AddressFamily.
Available Возвращает объем доступных для чтения данных.
Blocking Дает или устанавливает значение, показывающее, находится ли сокет в блокирующем режиме.
Connected Возвращает значение, информирующее, соединен ли сокет с удаленным хостом.
LocalEndPoint Дает локальную конечную точку.
ProtocolType Дает тип протокола сокета.
RemoteEndPoint Дает удаленную конечную точку сокета.
SocketType Дает тип сокета.
Accept() Создает новый сокет для обработки входящего запроса на соединение.
Bind() Связывает сокет с локальной конечной точкой для ожидания входящих запросов на соединение.
Close() Заставляет сокет закрыться.
Connect() Устанавливает соединение с удаленным хостом.
GetSocketOption() Возвращает значение SocketOption.
IOControl() Устанавливает для сокета низкоуровневые режимы работы. Этот метод обеспечивает низкоуровневый доступ к лежащему в основе классу Socket.
Listen() Помещает сокет в режим прослушивания (ожидания). Этот метод предназначен только для серверных приложений.
Receive() Получает данные от соединенного сокета.
Poll() Определяет статус сокета.
Select() Проверяет статус одного или нескольких сокетов.
Send() Отправляет данные соединенному сокету.
SetSocketOption() Устанавливает опцию сокета.
Shutdown() Запрещает операции отправки и получения данных на сокете.

Функция recvfrom

Функция recvfrom используется для получения данных из несвязанных сокетов дейтаграмм.

int recvfrom(int sockfd, void *buf, int len, unsigned int flags struct sockaddr *from, int *fromlen);

Этот вызов возвращает количество байтов, прочитанных в буфер, в противном случае он возвращает -1 в случае ошибки.

параметры

  • sockfd — это дескриптор сокета, возвращаемый функцией сокета.

  • buf — это буфер для чтения информации.

  • len — это максимальная длина буфера.

  • флаги — он установлен в 0.

  • from — это указатель на структуру sockaddr для хоста, на котором должны быть прочитаны данные.

  • fromlen — устанавливается в sizeof (struct sockaddr).

Многопоточный сокет-сервер TCP

При запуске без аргументов, эта программа запускается сервер сокета TCP , который прослушивает для подключения к на порт . Сервер обрабатывает каждое соединение в отдельном потоке.

При запуске с аргументом, эта программа подключается к серверу, считывает список клиентов, и выводит его. Список клиентов передается в виде строки JSON. Имя клиента может быть определен путем пропускания аргумент. Передавая разные имена, можно наблюдать влияние на список клиентов.

client_list.py

Выход сервера

Выход клиента

Приемные буферы ограничены 1024 байтами. Если строковое представление JSON списка клиентов превышает этот размер, оно будет усечено. Это приведет к возникновению следующего исключения:

Разновидности сокетов

Теперь стоит определить, какие гнёзда под процессоры бывают. На данный момент известны разъёмы под 2 основных вида процессоров – AMD и Intel. Интеловское оборудование невозможно вмонтировать в АМД гнёзда. Обратная несовместимость тоже наблюдается.

Также сокеты имеют следующие отличия:

  • Чисто эксплуатируемых контактов. Так, в наименовании LGA 775 число обозначает, сколько ножек имеет процессор.
  • Разновидность контактов. В процессе подсоединения могут использоваться ножки самого процессора, как в случае с AMD, или же ножки разъёма, как в Intel.
  • Дистанция для крепления вентилятора, охлаждающего процессор.
  • Габариты сокета,
  • Могут быть такие дополнительные элементы, как контроллёры и графический процессор.
  • Значение производительности.

Как узнать Сокет у вас в компьютере

Как же узнать, какой сокет у вас используется? Для этого есть несколько возможных путей:

  • Документация к материнской плате вашего ПК. Там обычно содержится детальная информация об использующемся на МП типе сокета. Также можно обследовать материнку ПК на предмет данных о её модели, затем вбить эти данные на сайте производителя, и получить всю сопутствующую информацию, в том числе и о специфике использованного сокета;
  • Различные тестирующие программы снабдят вас информацией о внутренних компонентах ПК («AIDA64», «CPU-Z» и аналоги);
  • На пластмассовом или металлическом участке материнской платы рядом с процессором, на разъёме сокета и т.д. (для получения подобной информации может понадобиться снятие с процессора системы охлаждения, чего я делать не рекомендую, особенно в случае, когда вы не уверены в своей компетенции).
Что такое сокет, что дает socket, на что влияет и зачем нужен - проще говоря #8Что такое сокет, что дает socket, на что влияет и зачем нужен — проще говоря #8

Широковещательные сообщения

What Socket.IO is

Socket.IO is a library that enables real-time, bidirectional and event-based communication between the browser and the server. It consists of:

  • a Node.js server: Source | API
  • a Javascript client library for the browser (which can be also run from Node.js): Source | API

There are also several client implementation in other languages, which are maintained by the community:

  • Java: https://github.com/socketio/socket.io-client-java
  • C++: https://github.com/socketio/socket.io-client-cpp
  • Swift: https://github.com/socketio/socket.io-client-swift
  • Dart: https://github.com/rikulo/socket.io-client-dart
  • Python: https://github.com/miguelgrinberg/python-socketio
  • .Net: https://github.com/Quobject/SocketIoClientDotNet

How does that work?

The client will try to establish a WebSocket connection if possible, and will fall back on HTTP long polling if not.

WebSocket is a communication protocol which provides a full-duplex and low-latency channel between the server and the browser. More information can be found here.

So, in the best-case scenario, provided that:

  • the browser supports WebSocket ( of all browsers in 2020)
  • there is no element (proxy, firewall, …) preventing WebSocket connections between the client and the server

you can consider the Socket.IO client as a “slight” wrapper around the WebSocket API. Instead of writing:

const socket = new WebSocket('ws://localhost:3000');socket.onopen(() => {  socket.send('Hello!');});socket.onmessage(data => {  console.log(data);});

You will have, on the client-side:

const socket = io('ws://localhost:3000');socket.on('connect', () => {  socket.send('Hello!');  socket.emit('salutations', 'Hello!', { 'mr': 'john' }, Uint8Array.from());});socket.on('message', data => {  console.log(data);});socket.on('greetings', (elem1, elem2, elem3) => {  console.log(elem1, elem2, elem3);});

The API on the server-side is similar, you also get an object which extends the Node.js class:

const io = require('socket.io')(3000);io.on('connection', socket => {  socket.send('Hello!');  socket.emit('greetings', 'Hey!', { 'ms': 'jane' }, Buffer.from());  socket.on('message', (data) => {    console.log(data);  });  socket.on('salutations', (elem1, elem2, elem3) => {    console.log(elem1, elem2, elem3);  });});

Socket.IO provides additional features over a plain WebSocket object, which are listed .

But first, let’s detail what the Socket.IO library is not.

Отправка данных через UDP

UDP — это протокол без установления соединения. Сообщения другим процессам или компьютерам отправляются без установления какого-либо соединения. Там нет автоматического подтверждения, если ваше сообщение было получено. UDP обычно используется в приложениях, чувствительных к задержке, или в приложениях, отправляющих широковещательные сообщения в сети.

Следующий код отправляет сообщение процессу, прослушивающему порт localhost 6667 с использованием UDP

Обратите внимание , что нет никакой необходимости «закрыть» сокет после отправки, поскольку UDP является установление соединения

Что такое сокет на системной плате или ЦП?

LGA и PGA являются как бы противоположностями. LGA выглядит в виде разъёма, у которого выводятся ножки. На данные ножки в дальнейшем ляжет ЦП. PGA создан как бы в обратном порядке, ножки находятся на самом ЦП, а на материнке в разъёме есть соответствующие дырочки, чтобы в них вставить процессор.

BGA как бы и не сокет вовсе, так как ЦП прикрепляется к материнке через пайку и если вы его захотите вынуть, у вас ничего не выйдет. Данный метод более дёшев, занимает меньше пространства и широкое распространение получил среди ноутбуков (в частности, в среде дешевых и тонких марок).

В наше время ситуация сложилась примерно так – Intel стал применять по большей части сокет LGA, а другой известный бренд AMD применяет в основном PGA (у него одно исключение Socket TR4).

1999 год

Интерфейс Socket 370 был представлен компанией Intel 4 января 1999 года вместе с первыми процессорами Celeron в корпусе PPGA, для которых он и предназначался. Позднее Socket 370 пришёл на смену интерфейсу Slot 1 и в процессорах Intel Pentium III.

С развитием технологии производства микропроцессоров появилась возможность интегрировать кэш-память второго уровня непосредственно в кристалл процессора без значительного увеличения стоимости производства. Недорогие процессоры Celeron при переходе на ядро Mendocino в 1998 году получили 128 Кб интегрированной кэш-памяти второго уровня. При этом отпала необходимость использования процессорной платы, которая теперь лишь увеличивала стоимость производства процессоров Celeron. С целью снижения стоимости производства и укрепления позиций компании Intel на рынке недорогих процессоров в начале 1998 года были представлены процессоры Celeron в корпусе PPGA и разъём Socket 370, для установки в который они предназначались.

Socket 370 представляет собой гнездовой разъём с нулевым усилием установки (ZIF) с 370 контактами. Контактные отверстия расположены в шахматном порядке с шагом 2,54 мм между отверстиями, расположенными в одном ряду и расстоянием между рядами 1,252 мм. Ряды нумеруются цифрами от 1 до 37 и буквенными индексами от A до AN (из нумерации исключены буквы I и O). Для предотвращения неправильной установки процессора, в первом ряду отсутствуют два отверстия — A1 и AN1.

Разъём Socket 370 использовался следующими процессорами: Intel Celeron (Mendocino, Coppermine, Tualatin) и Pentium III (Coppermine, Tualatin), а также VIA Cyrix III и C3.

2011 год

Socket AM3+ (socket 942) — модификация сокета Socket AM3, разработанная для процессоров с кодовым именем «Zambezi» (микроархитектура — Bulldozer).

На некоторых материнских платах с сокетом AM3 имеется возможность обновить BIOS и использовать процессоры под сокет AM3+; но, при использовании процессоров AM3+ на материнских платах с AM3, возможно, не удастся получить данные с датчика температуры на процессоре. Также, может не работать режим энергосбережения из-за отсутствия поддержки быстрого переключения напряжения ядра в Socket AM3.

Сокет AM3+ на материнских платах — чёрного цвета, в то время, как AM3 — белого цвета; также его можно узнать по маркировке «AM3b».

Диаметр отверстий под выводы процессоров на Socket AM3+ превышает диаметр отверстий под выводы процессоров с Socket AM3 — 0,51 мм против прежних 0,45 мм.

Первые чипсеты под архитектуру Bulldozer появились во II квартале 2011 года. В новых чипсетах, в частности, имеется блок управления памятью для операций ввода-вывода (IOMMU), поддержка до 14-ти портов USB 2.0, шести SATA 3.0.

Были представлены три чипсета без встроенной графики: AMD 970 (TDP — 13,6 Вт), AMD 990X (14 Вт) и AMD 990FX (19,6 Вт). Старший из чипсетов, AMD 990FX, поддерживает CrossFireX в режиме двух или четырёх слотов PCI Express x16. AMD 970 не имеет поддержки CrossFireX, но существует одна материнская плата, CrossFire/SLI на которой реализован по формуле х8+х8 и ещё есть дополнительные линии (х8+х8+х4), — это ASRock 970 Extreme4. AMD 990X поддерживает эту технологию, но только в режиме двух PCI Express x8. Оба чипсета поддерживают до шести слотов PCI Express x1.

Чипсет со встроенной графикой AMD 980G отменён из-за возможной конкуренции с AMD Fusion.

Socket FM1 — процессорный разъем, предназначенный для установки процессоров с микроархитектурой AMD Fusion. Конструктивно представляет собой ZIF-разъем c 905 контактами, который рассчитан на установку процессоров в корпусах типа PGA. Используется с 2011 года.

AMD выпустил несколько моделей представителей серий Athlon, A8, A6 и А4 для Socket FM1, однако вышедшие в 2012 году их последователи, на ядре под кодовым именем Trinity, уже не совместимы с этой платформой.

Для Socket FM1 выпущены следующие чипсеты AMD: A45, A50, A55, A60, A68, A70, A75, A85.

Socket FS1 — разъём для микропроцессоров, разработанный компанией AMD для собственных мобильных процессоров Fusion под кодовым названием Llano. Разъём был выпущен в июне 2011 года вместе с первым процессором этой серии.

Разъём имеет 722 отверстия для выводов процессора, запирание и освобождение процессора осуществляется специальным рычагом.

Первая модель разъёма поддерживает двух- и четырёхъядерные процессоры с тактовой частотой до 2,2 ГГц и тепловыделением до 45 Ватт.

В середине 2012 года была выпущена новая модель разъёма (Socket FS1r2), предназначенная для мобильных процессоров серий Trinity и Richland. Несмотря на полное физическое соответствие, эти процессоры не работают с первой моделью разъёма.

Обе модификации сокета поддерживают суммарно не менее 22 моделей процессоров (2-х и 4-х ядерные) с тактовой частотой до 2900 МГц.

Как определить сокет на процессоре

Сокет напрямую зависит от модели процессора. К примеру, если у вас в компьютере стоит вычислительное устройство Intel Pentium 3, то тип его сокета – Socket 370. Все что нам остается – узнать модель процессора. Благо сделать это довольно-таки просто. Необходимо всего лишь:

  1. На меню Пуск кликнуть ПКМ. Это приведет к появлению выпадающего списка. В нем надо выбрать пункт «Система».
  2. Это приведет к появлению диалога под названием «Система». Там описана конфигурация компьютера, в том числе и модель процессора.

Зная модель «камня», вы сможете узнать его сокет. Для определения гнезда воспользуйтесь таблицей соответствий (процессор – сокет). Их на просторах Всемирной паутины довольно-таки много (ниже приведен пример).

Запустить программу через свой компьютер. Это приведет к появлению небольшого диалогового окна. В диалоге будут указаны все характеристики вашего процессора. Однако нас интересует сокет

Чтобы узнать его тип обратите внимание на пункт под названием Package. Там описаны параметры сокета

Важно! Узнав сокет процессора, вы, по сути, определили и разъем материнской платы. Он будет таким же, как и у вычислительного прибора

Чат поддержки в мобильном приложении

Сокет: что это такое, его значение для функционирования ПК

Большинство потребителей при подборе нового компьютера или модернизации старой модели ориентируются на мощные технические параметры процессора, количество ядер, тактовую частоту, что по умолчанию должно предопределять критерии функциональности ПК. Эта позиция является правильной, однако не стопроцентно. Если разобраться в технической стороне работы компьютера, то покупателю устройства придётся столкнуться с фразами «материнская плата» и «сокет». Что такое материнская плата, большинство людей знают или имеют приблизительное представление о её значении для агрегата, однако понятие «сокет» для многих является неизвестным

Слово «сокет» относится к компьютерной области терминологии, деталь выступает важной составляющей ПК. С практической стороны, сокет является разъёмом, устанавливающимся на системную плату, в который вставляется процессор

Сокеты, как и другие компоненты системы, имеют разные характеристики, отличаются предназначеными для работы с определёнными процессорами.

При подборе комплектующих для ПК важно учитывать не только критерии процессора, но и характеристики сокета, устанавливающегося на материнскую плату. Одни уже устарели технически, другие отличаются прекрасными показателями с перспективными возможностями дальнейшего обновления компьютера и подходят для новейших процессоров

Современный рынок предлагает множество разновидностей этого элемента системы. Визуально деталь представляет собой прямоугольную платформу с контактами и фиксатором, на который устанавливается процессор, а также специальными отверстиями для крепления охладительных элементов.

Отключить полностью Янденс Дзен на главной странице Яндекса?

Отключаем Яндекс Дзен в Гугл Хроме, Мазиле и Опере

Вся подковырка в том, что Яндекс Дзен появляется в этих браузер только если вы установите приложения яндекса — Яндекс закладки
! Если вы ими не пользуетесь, то просто удалите их и о Дзене вы будете знать только от друзей или соседей по вашему кабинету)))

Нет похожих записей.

Yandex.Zen – это индивидуальная лента с рекомендациями, встроенная в Яндекс браузер . Система персонализирует ленту с учётом сайтов, которые посещает пользователь. Индивидуальный подбор материала осуществляется на основе анализа читаемого и просматриваемого юзером контента. К примеру, если вы часто ищете информацию о спорте, лента будет автоматически отображать новости и статьи по этой теме без дублирования уже увиденной вами информации.

СОВЕТ.
Анализ запросов и истории поиска не идентифицирует пользователя. За безопасность сервиса волноваться не стоит.

Сама лента расположена вертикально. В нижней части экрана отображается заголовок рекомендованной статьи. Чтобы прочитать её, достаточно сдвинуть его вверх. Система Android даёт возможность поместить ленту на панель уведомлений. Преимуществом Дзена является то, что сервис постепенно всё больше адаптируется под пользователя. Изначально лишние рекомендации и новости могут показаться назойливыми, но чем больше система будет узнавать вас, тем полезнее она будет становиться. Настройки позволяют корректировать отображаемую информацию и блокировать ненужную. Программа постоянно совершенствуется и дорабатывается. Однако многим пользователям она кажется слишком навязчивой. Рассмотрим, как можно включить, настроить и отключить и её.

Что называют сокетом материнской платы?

Сокет – это специальный разъём, располагающийся на материнской плате, в которой вставляется процессор. Иначе говоря, это специальный механический элемент, обеспечивающий взаимосвязь между процессором и материнкой.

По внешнему виду сокет напоминает небольшую площадку прямоугольной формы, окрашенную в определённые цвета. Именно туда и прикрепляется процессор компьютера. Недалеко от него расположена ещё пара отверстий, которые предназначены для подключения охладительной системы ЦП.

Зачем вообще нужен сокет, если можно было сделать спайку процессора и материнской платы? Вариант с гнездом намного практичнее, поскольку предоставляет пользователю больше вариативности для усовершенствования компьютерной системы. Благодаря наличию сокета человек без труда сможет вместо одного процессора поставить другой. Отсоединение одного элемента и подключение другого не занимает много времени. Главное, купить тот процессор, который подойдёт под имеющийся тип сокета.

Эксплуатация сокета имеет место быть в обычных и серверных персональных компьютерах. Именно в них допускается замена имеющегося процессора на аналог помощнее. Что же касается ноутбуков, то их ЦП обычно припаяны к материнским платам, а потому и заменить их без пайки невозможно.

Ограничение пространством имен

Если у вас есть контроль над всеми сообщениями и событиями, генерируемыми и отправляемыми для конкретного приложения, работает пространство имен по умолчанию. Если вы хотите использовать сторонний код или создавать код для совместного использования с другими, socket.io предоставляет способ создания пространства имен для сокета.

Это дает возможность одно соединение. Вместо использования двух соединений типа , SocketIO использует одно.

Сервер (app.js)

var io = require('socket.io')(80);
var chat = io
  .of('/chat')
  .on('connection', function (socket) {
    socket.emit('a message', {
        that: 'only'
      , '/chat': 'will get'
    });
    chat.emit('a message', {
        everyone: 'in'
      , '/chat': 'will get'
    });
  });

var news = io
  .of('/news')
  .on('connection', function (socket) {
    socket.emit('item', { news: 'item' });
  });

Клиент (index.html)

<script>
  var chat = io.connect('http://localhost/chat')
    , news = io.connect('http://localhost/news');
  
  chat.on('connect', function () {
    chat.emit('hi!');
  });
  
  news.on('news', function () {
    news.emit('woot');
  });
</script>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий